Наверх

Всероссийский Мебельный Саммит

ВЫСТАВОЧНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ РЕСТЭК

6-7 июля 2017 | Санкт-Петербург
КЦ "Петроконгресс"
 

До мероприятия осталось 10 дней

Общая информация

САММИТ ПЕРВЫХ ЛИЦ МЕБЕЛЬНОГО БИЗНЕСА В ПЕТЕРБУРГЕ

9-й Всероссийский Мебельный Саммит традиционно пройдёт в сезон белых ночей в Северной столице — 6-7 июля 2017 года. Важнейшее конгрессное мероприятие отрасли вновь соберёт топ-менеджеров ведущих предприятий мебельно-интерьерной индустрии РФ, а также гостей из ближнего и дальнего зарубежья.

Цель Мебельного Саммита — предоставить делегатам самую актуальную информацию о положении дел в отечественной мебельной индустрии и предложить готовые решения и эффективные инструменты для развития бизнеса.

 

МАКСИМУМ ПРАКТИКИ!

  • Мы отобрали лучших спикеров по оценкам наших делегатов за 9 лет работы Саммита.
  • Только топовые докладчики.
  • Лучшие практики и самые эффективные антикризисные решения.
  • Больше времени для спикеров — максимум актуальной и эксклюзивной информации.
  • Новые возможности для личных консультаций делегатов с ведущими экспертами отрасли.

5 ПРИЧИН ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МЕБЕЛЬНОМ САММИТЕ:

  • Лучшие возможности для установления полезных деловых контактов для развития бизнеса на российском мебельном рынке.
  • Актуальная информация для принятия стратегических решений на всех этапах производства и сбыта мебельной продукции, в сферах маркетинга, дизайна и коммуникации с потребителем.
  • Возможность лично проконсультироваться у ведущих экспертов отрасли по вопросам стратегического развития бизнеса.
  • Максимум практической пользы — из дискуссионных сессий и кейсов.
  • Кулуарное общение без галстуков в кругу единомышленников — владельцев бизнеса, топ-менеджеров, профессионалов мебельной отрасли.

В ПРОГРАММЕ МЕБЕЛЬНОГО САММИТА:

РОССИЙСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ: АНАЛИТИКА И ПРОГНОЗЫ

  • Российская мебельная промышленность: состояние, проблемы, перспективы. Региональный контекст.
  • Стратегия мебельной компании. Возможен ли рост на рынке?
  • Перспективные сегменты российского мебельного рынка.
  • Экспортный потенциал российской мебельной промышленности.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ

  • Как перестроить производство мебели под изменившуюся рыночную реальность?
  • Как эффективно внедрять организационные изменения в мебельной компании?
  • Как обеспечить вовлеченность всех сотрудников в процесс оптимизации бизнес-процессов в компании?

Онлайн-маркетинг и e-commerce в мебельном бизнесе

  • Умный таргетинг: технологии look-alike, персонализация и другие способы достучаться до целевой аудитории в интернете.
  • RTB (real time bidding) для мебели. Кейсы.
  • Eye-traking для e-commerce
  • SEO на службе мебельного бизнеса. Анализируем эффективность мебельных сайтов.
  • Технологии виртуальной реальности для мебельного магазина.
  • Instagram-онлайн-каталог мебели.
  • Блоггеры как прорывной канал влияния.
  • Как заставить ваш email маркетинг шагать «в ногу со временем».
  • Автоматизация бизнес-процессов в e-commerce.
  • Платежные и банковские сервисы для онлайн-продаж.
  • Логистика и доставка для мебельных интернет-магазинов.

Современные технологии на службе оффлайн-ритейла

Сектор PROMO

  • Омни- и мультиканальность – единственный путь развития мебельного ритейла. Как влияет интернет-магазин на оффлайн-продажи?
  • Кросс-маркетинг в мебельной индустрии: с кем дружить?
  • Наружная реклама: сильный игрок в борьбе за медиа-пирог. Эволюция наружной рекламы.
  • Продвижение в движении: реклама мебельных брендов на транспорте.
  • Упаковка продукции – дизайн каталогов /фото товаров (тенденции визуализации).

Сектор SALES

  • CRM с распознаванием лиц - теперь вы знаете о клиенте всё!
  • Отслеживание конверсий для оффлайн -событий.
  • Платежные решения и финансовые сервисы для ритейла.
  • Автоматизация в оффлайн-ритейле: облачные сервисы для синхронизации работы территориальных офисов.
  • Мотивация продавцов – важнейший фактор успеха продаж.
  • Бизнес по франшизе. Развитие бренда и выход на новые рынки.
  • Распродажи без обмана: «Черная пятница» и «Киберпонедельник».
  • Продажи через маркетплейсы: условия, возможности и особенности.